Каталог

Оплата и доставка

1. Оплата торгового оборудования.

1.1.Форма оплаты для физических лиц и юридических лиц.

Форма оплаты для физических лиц и юридических лиц одинаковая. Вы можете оплатить заказ наличными, подъехав к нам в офис, находящийся по адресу: г. Москва, м. Свиблово, ул. Кольская, д.7 стр.6 (заезд с улицы Просвещения). Либо осуществить оплату через любое отделение Сбербанка или с расчетного счета Вашей компании.

Для получения счета на оплату, Вам нужно будет связаться с любым менеджером нашей компании, по составленной Вами заявке (в письменной форме, либо сброшенного в корзину сайта заказа), любой из менеджеров выставит Вам счет .

Менеджеры:

Вальков Денис (менеджер по продажам): (495) 234-01-34 доб.213

Скворча Елена (менеджер по продажам): (495) 234-01-34 доб.215

Тельнова  Анна (менеджер по продажам): (495) 234-01-34 доб.214

Наши менеджеры свяжутся с Вами для формирования счета на оплату.

2. Доставка торгового оборудования.

2.1.Осуществление доставки.

Доставка торгового оборудования нашей компанией осуществляется только после 100% (сто процентной оплаты) по городу Москве (территорией города Москвы считается территория города в пределах МКАД).

2.2.Доставка по Москве.

Стоимость доставки — 1200 руб. Доставка осуществляется в течение дня с 10 до 18 часов.  Машина подается по указанному Клиентом адресу, “до подъезда”, разгрузка осуществляется силами Клиента. Для получения груза клиент обязан при себе иметь паспорт (для физических лиц), доверенность либо печать для юридических лиц, подписанный договор с печатью. При отсутствии документов на получение груза, груз не выдается, доставка считается осуществленной, деньги за доставку не возвращаются.

2.3.Доставка за пределы Москвы.

Стоимость доставки за пределы Москвы рассчитывается из: стоимости доставки по Москве— 1200 руб + 50 руб за каждый километр от МКАД. Разгрузка осуществляется силами Клиента.

2.4.Доставка до транспортной компании в г. Москве.

Доставка до Байкал сервиса - 900 руб. г.Москва, 2-ая ул.Энтузиастов, д.5 (территория завода «Компрессор»). Стоимость доставки до транспортной компании находящейся в Москве (в пределах МКАД) — 1900 руб. Далее стоимость доставки рассчитывается транспортной компанией по тарифам перевозчиков. Цена зависит от объема и веса заказанного Вами груза, а также от расстояния до Вашего города от г. Москвы. Разгрузка осуществляется силами Транспортной компании.

2.5.Ночная доставка.

Стоимость ночной доставки удваивается от стоимости дневной доставки.

3. Самовывоз торгового оборудования.

3.1.Самовывоз торгового оборудования.

Самовывоз торгового оборудования с нашего склада, Клиент осуществляет собственными транспортными средствами. Нашей компанией производится сдача Товара по качеству и количеству и подачи Товара в машину Клиента. В свою очередь Клиент обязуется подписать накладную с полным перечнем принятого им Товара. Для получения груза клиент обязан при себе иметь паспорт (для физических лиц), доверенность либо печать для юридических лиц, подписанный договор с печатью. При отсутствии документов на получение груза, Товар не выдается.

4. Сборка торгового оборудования.

4.1.Стоимость монтажа Торгового оборудования

Стоимость монтажа Торгового оборудования зависит от: материала, из которого изготовлено оборудование, в дневное или в ночное время будет производиться монтаж, дальность места, где монтаж должен быть осуществлен: в г. Москве либо за пределами МКАД., а также должен ли быть осуществлен подъем торгового оборудования на второй, третий и тд. этаж. В данном случае стоимость доставки и монтажа рассчитывается менеджером.

4.2.Стоимость монтажа торгового оборудования составляет 15% от стоимости самого торгового оборудования. (В пределах МКАДа)

 

4.3.Монтаж в ночное время

Любая стоимость монтажа торгового оборудования в ночное время удваивается от стандартной стоимости монтажа в дневное время.

4.4.Минимальная стоимость монтажа

Минимальная стоимость монтажа любого торгового оборудования составляет – 3 000 руб.

4.5.Схемы сборки на торговое оборудование.

Уважаемые клиенты, схемы сборки на все производимое нами торговое оборудование выложены в свободном доступе на нашем сайте. Для распечатки схемы сборки Вам нужно выбрать на сайте купленную у нас товарную позицию, и “кликнуть” ссылку СХЕМА СБОРКИ. Также у Вас есть возможность распечатать картинку товарной позиции в собранном виде. В связи с постоянной потерей транспортных компаний документации по торговому оборудованию, наши изделия не комплектуются “бумажными” схемами сборки.

5. Наличие, изготовление и хранение торгового оборудования.

5.1.Наличие торгового оборудования.

Уважаемые клиенты, наша компания рада Вам сообщить, что большинство популярных товаров мы стараемся держать на нашем складе в количестве не менее 10 (десяти) единиц каждой продукции. Данные о наличии интересующих Вас товаров указаны на нашем сайте под грифом: В НАЛИЧИИ. Количество и цвет имеющихся в наличии товаров Вы можете уточнить у наших менеджеров.

5.2.Продукция под заказ.

Данные о товарах, изготавливаемых под заказ, указаны на нашем сайте  под грифом: ПОД ЗАКАЗ. Как правило, срок изготовления не превышает 3-5 ти рабочих дней, с момента поступления 100% оплаты. Все Товары, произведенные ПОД ЗАКАЗ возврату и обмену не подлежат.

5.3.Хранение товара.

Срок бесплатного хранения товара на нашем складе составляет 5 календарных дней. Если товар не будет вывезен покупателем со склада изготовителя в течение 5 календарных дней от даты готовности товара, за хранение взимается плата в сумме 100 рублей за каждый календарный день хранения. Оплата является подтверждением согласия с условиями поставки.

6. Упаковка торгового оборудования.

6.1. Упаковка торгового оборудования из ДСП

Все торговое оборудование из ДСП упаковано в гофрокартон. Стеклянные части торгового оборудования упакованы в стрейч пленку. По желанию Клиента, стеклянные составляющие торгового оборудования могут быть упакованы в ящики из ДСП (Тара). Цена упаковки – 900 рублей за один ящик. Количество ящиков просчитают наши менеджеры.

7. Возврат Товара.

            Соответственно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по:       размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.

Возврат товара надлежащего качества (по обоюдному согласию сторон) не производится в следующих случаях, если: 

·         Отсутствует оригинальная упаковка;

·         Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;

·         Изделие имеет следы эксплуатации;

·         Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара;

8. Информационный характер интернет-ресурса.

          Уважаемые Покупатели, просим обратить Ваше внимание, что интернет-ресурс нашей компании www.tob.ru носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации по: составу, спецификации, количеству, цвету, сроку изготовления и наличию выбранного Вами товара, обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании ООО “ТОБ”

9. Сроки изготовления Товара от шести до десяти рабочих дней с момента зачисления денежных средств на рассчетный счет ООО "ТОБ.РУ"

10. Наши реквизиты:

9.1.Реквизиты

Общество с ограниченной ответственностью  «ТОБ.РУ»

129329, г. Москва, ул. Кольская, д. 7, стр. 6

ИНН 77 16 76 57 97

КПП 77 16 01 001

ОГРН 1147746089479

ОКПО 27965033

ОКАТО 45280580000

ОКТМО 45361000000

Р/С 407 028 102 38 0000 60042

К/С 30101810400000000225

БИК 044525225

ОАО Сбербанк России   г. Москва  

Генеральный директор Брежнев Евгений Константинович

распечатать
Товарные позиции из категории "В наличии" обычно есть на нашем складе в достаточном количестве. Более подробную информацию о количетсве и характеристиках товара Вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону (495) 234-0134.
Товары в категории "Под заказ" будут изготовлены специально для Вас сразу после оплаты (моментом оплаты будет считаться день зачисления денежных средств на наш расчетный счет или день оплаты наличными в кассе нашего офиса). Срок изготовления Вашего заказа обычно составляет от 3 до 5 рабочих дней, и считается со следующего дня после оплаты.
Товары с пометкой "ожидается" находятся на пути к нашему складу из удаленного производства. Сроки поставки данного довара могут сильно варироваться. Любые подробности Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону (495) 234-0134.