Оплата и доставка
1. Оплата торгового оборудования.
1.1.Форма оплаты для физических лиц и юридических лиц.
Форма оплаты для физических лиц и юридических лиц одинаковая. Вы можете оплатить заказ наличными, подъехав к нам в офис, находящийся по адресу: Москва, Уржумская д.7, цокольный этаж, двухэтажное здание, на первом этаже магазин ПЯТЕРОЧКА . Либо осуществить оплату через любое отделение Сбербанка или с расчетного счета Вашей компании.
Для получения счета на оплату, Вам нужно будет связаться с любым менеджером нашей компании, по составленной Вами заявке (в письменной форме, либо сброшенного в корзину сайта заказа), любой из менеджеров выставит Вам счет .
Менеджеры:
Ольга Кузьмина (менеджер по продажам): (495) 234-01-34 доб.213
Ковриго Дмитрий (менеджер по продажам): (495) 234-01-34 доб.214
Наши менеджеры свяжутся с Вами для формирования счета на оплату.
2. Доставка торгового оборудования.
2.1.Осуществление доставки.
Доставка торгового оборудования нашей компанией осуществляется только после 100% (сто процентной оплаты) по городу Москве (территорией города Москвы считается территория города в пределах МКАД).
2.2.Доставка по Москве.
При сумме заказа от 60 000 руб доставка в пределах МКАД осуществляется бесплатно.
При сумме заказа до 60 000 руб доставка в пределах МКАД - 1500 руб в пределах МКАД + 50 руб каждый километр.
Доставка осуществляется в течение дня с 10 до 18 часов.
Если необходима доставка ко "времени" - стоимость доставки составляет 2000 руб.
Машина подается по указанному Клиентом адресу, “до подъезда”, разгрузка осуществляется силами Клиента.
Для получения груза клиент обязан при себе иметь паспорт (для физических лиц), доверенность, либо печать для юридических лиц, подписанный договор с печатью.
При отсутствии документов на получение груза, груз не выдается, доставка считается осуществленной, деньги за доставку не возвращаются.
2.3.Доставка за пределы Москвы.
Стоимость доставки за пределы Москвы рассчитывается из: стоимости доставки по Москве — 1500 руб при сумме заказа до 60 000 руб, либо бесплатной доставки при сумме заказа от 60 000 руб. + 50 руб за каждый километр от МКАД. Разгрузка осуществляется силами Клиента.
2.4.Доставка до транспортной компании в г. Москве.
Стоимость доставки до транспортной компании находящейся в Москве ПЭК И БАЙКАЛ СЕРВИС (в пределах МКАД) — бесплатная. Далее стоимость доставки рассчитывается транспортной компанией по тарифам перевозчиков. Цена зависит от объема и веса заказанного Вами груза, а также от расстояния до Вашего города от г. Москвы. Разгрузка осуществляется силами Транспортной компании.
2.5.Ночная доставка.
Стоимость ночной доставки удваивается от стоимости дневной доставки.
3. Сборка торгового оборудования.
3.1.Стоимость монтажа Торгового оборудования
Стоимость монтажа Торгового оборудования зависит от: материала, из которого изготовлено оборудование, в дневное или в ночное время будет производиться монтаж, дальность места, где монтаж должен быть осуществлен: в г. Москве либо за пределами МКАД., а также должен ли быть осуществлен подъем торгового оборудования на второй, третий и тд. этаж. В данном случае стоимость доставки и монтажа рассчитывается менеджером.
3.2.Стоимость монтажа торгового оборудования в дневное время (с 10.00 до 18.00) составляет 15% от стоимости самого торгового оборудования. (В пределах МКАДа)
3.3.Стоимость монтажа торгового оборудования за пределами МКАДа от 10 км составляет 25% от стоимости самого торгового оборудования.
3.4.Минимальная стоимость монтажа
3.5.Минимальная стоимость монтажа любого торгового оборудования составляет – 3 000 руб.
3.6.Схемы сборки на торговое оборудование:
Уважаемые клиенты, схемы сборки на все производимое нами торговое оборудование выложены в свободном доступе на нашем сайте. Для распечатки схемы сборки Вам нужно выбрать на сайте купленную у нас товарную позицию, и “кликнуть” ссылку СХЕМА СБОРКИ. Также у Вас есть возможность распечатать картинку товарной позиции в собранном виде. В связи с постоянной потерей транспортных компаний документации по торговому оборудованию, наши изделия не комплектуются “бумажными” схемами сборки.
3.7.Перенос/отмена доставки и монтажа осуществляются только при наличии письменного заявления от Заказчика с подписью либо печатью.
4. Наличие, изготовление и хранение торгового оборудования.
4.1.Наличие торгового оборудования.
Уважаемые клиенты, наша компания рада Вам сообщить, что большинство популярных товаров мы стараемся держать на нашем складе в количестве не менее 10 (десяти) единиц каждой продукции. Данные о наличии интересующих Вас товаров указаны на нашем сайте под грифом: В НАЛИЧИИ. Количество и цвет имеющихся в наличии товаров Вы можете уточнить у наших менеджеров.
4.2.Продукция под заказ.
Данные о товарах, изготавливаемых под заказ, указаны на нашем сайте под грифом: ПОД ЗАКАЗ. Как правило, срок изготовления не превышает 3-5 ти рабочих дней, с момента поступления 100% оплаты. Все Товары, произведенные ПОД ЗАКАЗ возврату и обмену не подлежат.
4.3.Хранение товара.
Срок бесплатного хранения товара на нашем складе составляет 5 календарных дней. Если товар не будет вывезен покупателем со склада изготовителя в течение 5 календарных дней от даты готовности товара, за хранение взимается плата в сумме 100 рублей за каждый календарный день хранения. Оплата является подтверждением согласия с условиями поставки.
5. Упаковка торгового оборудования.
5.1. Упаковка торгового оборудования из ДСП
Все торговое оборудование из ДСП упаковано в гофрокартон. Стеклянные части торгового оборудования упакованы в стрейч пленку. По желанию Клиента, стеклянные составляющие торгового оборудования могут быть упакованы в ящики из ДСП (Тара). Цена упаковки – 900 рублей за один ящик. Количество ящиков просчитают наши менеджеры.
6. Гарантии и пост продажное обслуживание.
На все торговое оборудование из каталога компании предоставляется гарантия 1 год. Весь период гарантийного срока наши мастера бесплатно осуществляют ремонт, если поломка не связана с несоблюдением требований по эксплуатации. Когда гарантийный срок истекает, компания предлагает клиентам пост продажное обслуживание торговых конструкций. Эта услуга подразумевает наблюдение нашими специалистами за состоянием оборудования и ремонт в случае обнаружения неисправностей. Ремонт в рамках пост продажного обслуживания проводится на выгодных для клиентов условиях. Чтобы воспользоваться пост продажным обслуживанием, необходимо заключить договор.
7. Возврат Товара.
Соответственно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по: размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит.
Возврат товара надлежащего качества (по обоюдному согласию сторон) не производится в следующих случаях, если:
· Отсутствует оригинальная упаковка;
· Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки;
· Изделие имеет следы эксплуатации;
· Отсутствует документ подтверждающий оплату данного товара;
8. Информационный характер интернет-ресурса.
Уважаемые Покупатели, просим обратить Ваше внимание, что интернет-ресурс нашей компании www.tob.ru носит исключительно информационный характер, и не является публичной офертой, которая определяется положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной и точной информации по: составу, спецификации, количеству, цвету, сроку изготовления и наличию выбранного Вами товара, обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании ООО “ТОБ”
9. Сроки изготовления Товара от шести до десяти рабочих дней с момента зачисления денежных средств на рассчетный счет ООО "ТОБ.РУ"
10. Наши реквизиты:
10.1.Реквизиты
Общество с ограниченной ответственностью «ТОБ.РУ»
129343, г. Москва, ул. Уржумская, цокольный этаж.
ИНН 77 16 76 57 97
КПП 77 16 01 001
ОГРН 1147746089479
ОКПО 27965033
ОКАТО 45280580000
ОКТМО 45361000000
Р/С 407 028 102 38 0000 60042
К/С 30101810400000000225
БИК 044525225
ОАО Сбербанк России г. Москва
Генеральный директор Брежнев Евгений Константинович
Торговое оборудование